ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: земельный участок для создания речного комплекса и логистического терминала в пгт Куриловка

По словам экспертов проекта технической помощи Евросоюза «Содействие транспортному развитию реки Днепр» значительный потенциал главной водной артерии страны, р. Днепр, используется менее чем на 10%. При этом всего 1% от общего объёма грузоперевозок в Украине осуществляется внутренними водными путями.

С целью развития речной логистики Днепропетровского региона, Куриловский поселковый совет предлагает земельный участок на берегу р. Днепр, площадью 1,2 га, для создания комплекса по предоставлению логистических и сервисных услуг.

Основными целями данного предложения являются:

  • предоставление сервисных услуг судам, которые проходят мимо участка;
  • предоставление услуг по хранению и перевалке продукции промышленных и аграрных предприятий региона;
  • создание новых рабочих мест;
  • развитие логистической сферы с целью увеличения налоговых поступлений в бюджет.

Стоит отметить, что вдоль предложенного участка проходит одна из главных автомобильных дорог регионального значения – Т 0412.

Экономические показатели данного предложения будут рассчитаны в зависимости от проекта создания речного комплекса и логистического терминала, а основной механизм сотрудничества – аренда участка через аукцион.

Предлагаем подробнее ознакомиться с предложением по ссылке.

Если Ваше предприятие заинтересовалось предложением и желает стать инвестором или партнером, приглашаем к сотрудничеству. Персональный менеджер ─ Антон Дружинин, e-mail: a.druzhynin.dia@gmail.com, тел.: 056 742 86 34.

Схема земельного участка

*Создание речных комплексов и логистических терминалов является перспективным бизнесом, а транспортировка грузов рекой является более целесообразной чем автомобильным или железнодорожным транспортом. Энергоэффективность водного транспорта неоспорима, ведь на 1 литре топлива на 1 км речным транспортом можно перевезти 127 т груза, в то время как такое же количество топлива необходимо для перевозки 97 т груза по железной дороге, или 50 т автомобильным транспортом. Именно такие показатели были представлены в исследовании, проведенном специалистами «Киевского политехнического института имени Игоря Сикорского».