«Интерпайп» за 9 месяцев увеличил объем налоговых отчислений на 59% г./г.

В январе-сентябре 2023 года в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды перечислено более 3 млрд грн

В течение 9 месяцев 2023 года украинская промышленная компания  «Интерпайп» – производитель стальных труб и железнодорожной продукции – перечислила в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды 3,185 млрд грн. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем налоговых отчислений увеличился на 59%. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Отчисления в госбюджет составили 2,4 млрд грн, в местные бюджеты – 363 млн грн, еще 415 млн грн перечислено как ЕСВ.

Как объяснил директор «Интерпайпа» по экономике и финансам Сергей Кузьменко, существенный рост налоговых отчислений в бюджеты всех уровней связан с низкой базой сравнения.

«В прошлом году предприятия «Интерпайп» несколько месяцев находились в простое, в этом году – стабильно работают и производят продукцию с большой добавленной стоимостью для украинских потребителей и на экспорт. Это гарантирует не только рост уплаты налогов, но и работу тысяч людей в прифронтовом регионе», – отметил он.

Отметим, что по итогам прошлого года компания перечислила в бюджеты всех уровней 2,8 млрд грн.

Напомним, «Интерпайп» по итогам января-июня 2023 года увеличил производство стали на 20,3% по сравнению с аналогичным периодом 2022-го  – до 344 тыс. т. Производство трубной продукции за первое полугодие выросло на 1,9% по сравнению с январем-июнем 2022-го – до 209 тыс. т, а железнодорожной – на 17,5% г./г., до 47 тыс. т. В то же время в компании отмечают, что в первом полугодии 2022 года мощности были приостановлены на 2-2,5 месяца, и не считают репрезентативным сравнение результатов с аналогичным периодом прошлого года.

«Интерпайп» во время войны показал высокий уровень устойчивости, рассказал в интервью GMK Center директор трубного дивизиона Денис Морозов. Несмотря на тяжелую ситуацию с безопасностью, компания не только удерживает 10-тысячный коллектив, но и развивает продажи за границу, особенно на рынок Европы. Целью номер один остается увеличение продаж премиальных продуктов, и это касается всех рынков – как европейского, так и Ближнего Востока, США и т.д. Кроме того, компания освоила для Европы более 100 видов новой продукции и в перспективе освоит более 200 видов.

Источник: https://gmk.center