Агрохолдинг KSG Agro намерен представить на рынке собственный бренд мясной продукции, и думает над запуском «пилотного» магазина-кафе в 2021 году.

«Последнее время на рынке Украины открывается большое количество различных мясных супермаркетов, это востребовано. С рядом таких сетей сотрудничает наш мясокомбинат, как поставщик. Мы работаем сегодня над развитием собственного бренда мясной продукции. В ближайшее время мы его выведем на рынок. Нами уже приобретена линия по вакуумной упаковке мясной продукции», — сообщил глава Совета директоров агрохолдинга KSG Agro Сергей Касьянов в ходе онлайн-встречи в четверг.

Кроме того, компания также думает над разработкой пилотного проекта магазина-кафе.

«Мы не собираемся их делать много, но пилотный проект, возможно, в следующем году сделаем и попробуем получить по нему хорошую экономику. Если выйдет, мы будем предлагать это как франчайзинговый проект, чтобы эти магазины люди могли развивать как собственный бизнес, а мы поставлять им продукцию», — отметил Касьянов.

Отвечая на вопрос о планах по развитию органического направления, глава Совета директоров KSG Agro отметил, что компания изучает данный вопрос и находится в переговорах со своим стратегическим партнером «Сильпо».

Напоминаем, что свиноводческий бизнес агрохолдинга KSG Agro, который входит в ТОП-10 производителей свинины Украины, сконцентрировано в Нивотрудовской громаде Днепропетровской области. Cвиноводство является конкурентным преимуществом и стратегическим приоритет развития ОТГ. Больше информации в профиле Нивотрудовской громады по ссылке.

Источник: www.fixygen.ua