оманда Днепропетровского регионального инвестиционного агентства (DIA) провела авторский семинар-тренинг, разработанный по собственной методике для представителей Донецкой ОГА.

Основной целью тренинга было представление механизмов, методик и инструментария, которые необходимы для маркетингового продвижения региона на мировой арене и интенсификации инвестиционной деятельности на территории области.

Во время тренинга команда DIA предоставила практические рекомендации по формированию действенных информационно-презентационных материалов для формирования имиджа области как инвестиционно-привлекательной территории.

Особое внимание уделили процессу создания Инвестиционного паспорта «от идеи до конечного продукта», поскольку именно инвестиционный паспорт является одним из главных и широко используемых инструментов усиления мотивации инвестирования и, в свою очередь является относительно независимым от формирования инвестиционного климата, и связан не только с организационными моментами.

«Инвестиционный паспорт – это региональный информационно-презентационный инструмент «первого знакомства», который является основным шагом маркетинга территорий, то есть повышение ее инвестиционной привлекательности, как для внешнего, так и для внутреннего инвестора путем предоставления им необходимой информации для принятия решений по инвестированию. Хочу отметить, что идея создания инвестиционного паспорта области не является новой, но эксклюзивность документа, подготовленного командой DIA, заключается не только в том, что он является единственным комплексным документом, который содержит большой объем информации, но и в ее подачи. Ведь процесс создания инвестиционного паспорта это  не только системная работа. В этом издании есть доля креатива каждого члена команды DIA. И мы гордимся тем, что такой основательный и масштабный подход к формированию важного для области документа впервые применен именно Инвестиционным агентством. И нам очень приятно, что наш опыт может полезным для других регионов Украины. Мы открыты и с удовольствием поделимся с каждым своими наработками », — отметила директор DIA Валентина Затышняк.