Днепропетровское инвестиционное агентство (DIA) присоединилось к Международной конференции «Место Украины в мире: муниципальный маркетинг и брендинг»

12 марта 2019 Валентина Затишняк, директор Днепропетровского регионального инвестиционного агентства (DIA), приняла участие в международной конференции «Место Украины в мире: муниципальный маркетинг и брендинг», которая проходила в рамках проекта ПРОМИС «Партнерство для развития городов».

Мероприятие собрало представителей центральных и региональных органов власти, организаций местного, регионального развития, а также опытных международных и украинских экспертов и специалистов-практиков.

Обсуждение на пленарных заседаниях и открытых дискуссиях в рамках конференции касались таких тем:

  • Место Украины в мире: национальный брендинг и маркетинговые инициативы;
  • Современная теория и практика муниципального маркетинга и международный опыт брендинга территорий;
  • Украинские города в мире: муниципальные брендинговое и маркетинговые инициативы;
  • Ребрендинг: вызовы и как двигаться вперед к ребрендингу/перепрофилирования Украины;
  • Опыт и лучшие практики Канады в сфере муниципального маркетинга и брендинга.

Актуальность конференции обусловлена тем фактом, что сегодня Украина намного активнее, чем когда-либо за свою историю, работает над формированием положительного имиджа в глазах иностранных партнеров как инвестиционно-привлекательного демократического государства, в котором царят европейские ценности, и которое имеет огромный экономический и туристический потенциал и квалифицированные кадры в различных областях.

Определена важность брендинга и маркетинга территорий во время глобальной конкуренции, когда регионы и города соревнуются с другими регионами и городами за жителей, ресурсы и инвестиции. Такая борьба выходит за пределы одного географического региона; ее театр — все простор земного шара. Чтобы быть конкурентоспособными на мировом рынке, недостаточно быть только инвестиционно привлекательным регионом с высоким качеством жизни, богатой историей и культурой. Региону нужно уметь себя показать, разрекламировать, влюбить, заинтриговать, привлечь. Он должен говорить о своих предпочтениях и достижения, и его голос должен быть слышен за пределами государственных границ. Для этого и нужен маркетинг и брендинг регионов и городов — чтобы привлечь внимание потенциальных инвесторов и туристов, что в результате приведет к эффективному развитию местной экономики.