Оценка уровня развития предприятия Днепропетровщины

Проект EEN-Ukraine, который реализуется в рамках Программы ЕС по повышению конкурентоспособности малых и средних предприятий «COSME», приглашает экспортно-ориентированные малые и средние предприятия (МСП) Днепропетровщины подавать заявки на получение оценки эффективности собственного предприятия по управлению инновациями (Innovation Management Assessment) в сравнении с европейскими предприятиями.

Предприятие может выбрать один из двух видов анализа в зависимости от направления работы компании, а именно:

  • оценка инновационного менеджмента (структурированная оценка текущей эффективности компании в управлении инновациями);
  • цифровой инновационный фактор (структурированная оценка текущей производительности компании в цифровых инновациях).

Под инновацией* на предприятии следует понимать успешную эксплуатацию нового продукта, услуги, сервиса, разработку бизнес-модели, которая является новой для компании или на рынке в целом.

Предприятие, что примет решение пройти оценку Innovation Management Assessment, получит:

  • сертифицированный индивидуальный отчет от IMP³rove Academy improve-innovation.eu, что соответствует Европейским стандартам менеджмента CEN/TS 16 555-1& CWA 15899. Полученный отчет позволит увидеть сильные и слабые стороны компании по сравнению с европейскими конкурентами;
  • международный сертификат IMP³rove об успешном участии предприятия в «Анализе инновационного потенциала МСП», что позволит лучше позиционировать предприятие на европейском рынке;
  • индивидуальный план действий, направленный на укрепление сильных и смягчение слабых сторон предприятия, а также рекомендации по повышению инновационной способности.

Основные критерии участия в проекте:

  • предприятие должно быть зарегистрировано в Украине и не находиться в процессе ликвидации и банкротства;
  • деятельность МСП составляет не менее 3 лет;
  • общее количество работников составляет не менее 5 человек;
  • уполномоченный представитель владеет английским языком на уровне, который позволит понять и заполнить опросник, содержащий 46 онлайн вопросов.

После заполнения анкеты экспортно-ориентированное предприятие допускается к участию в проекте EEN-Ukraine по получению оценки уровня развития предприятия.

Оценка проводится на английском языке на онлайн платформе IMP³rove Academy www.improve-innovation.eu Консультанты EEN-Ukraine будут сопровождать предприятия при прохождении анализа и помогут ответить на все вопросы.

Информация, полученная при оценке, является полностью конфиденциальной.

Более подробную информацию можно посмотреть по ссылке.

*Типы инноваций:

  • продуктовые инновации (Product innovations) связаны с функциональностью и производительностью продукта. Они охватывают изменение продукта, который компания предлагает на рынке или введение совершенно нового продукта. Это наиболее легко узнаваемый тип инноваций, поскольку потребители видят изменения сразу;
  • сервисные инновации (Service innovations) касаются услуг по внедрению совершенно новой услуги или изменений к услугам, которые компания предлагает на рынке. Для компаний, работающих в сфере услуг, это, как правило, самый важный тип инноваций. Однако производственные компании также могут успешно дополнить свою продукцию инновациями в сфере услуг;
  • инновации процесса (Process innovations) касаются изменений основных процессов компании. Часто это является результатом изменений технологий, используемых компанией. Обычно эти процессы являются невидимыми для потребителя, но часто являются жизненно важными для конкурентного позиционирования продукта или услуги;
  • организационные инновации (Organizational innovations) касаются изменений в организационной структуре компании. Эти изменения включают, например, переход от функциональной организации проектной организации. Это также может включать организационные изменения в интеграции внешних партнеров в альянсы и сети;
  • инновации бизнес модели (Business model innovations) описывают, как компания создает, продает и предоставляет ценность своим клиентам. Есть четыре основные сферы где бизнес-модель может управлять инновациями: ценностное предложение – что продается — как оно создается и продается — кому поставляется.

По материалам: EEN-Ukraine www.iop.kiev.ua